Фирменный чай

Ты знаешь, что мы делаем аксессуары и чай под собственным брэндом? Это не переупаковка китайских блинов, а полностью наше производство. В Китае у нас есть свой технолог, который по нашим запросам делает вкуснейшие чаи.

Сейчас расскажем подробнее о всех аспектах фирменного производства чая: кто этим занимается и почему именно такой подход.

Сначала про чай

Часть 1. Мастер и сырьё

На фото наш технолог Нань
На фото наш технолог Нань

В Китае у нас есть технолог — его зовут Ен Дань Нань. 80% нашего ассортимента сделаны лично им, или под его руководством. Скажем честно, Нань самый веселый китаец из всех, кого встречал Максим.

Если говорить о профессиональных навыках технолога, то он асс, мастер своего дела. Ен Дань Нань по вкусу определяет из какого региона Юньнани тот или иной Шен пуэр. Лично для нас это «ВАУ», таким навыком обладает только исключительный человек погружённый в чай. А при производстве чая Нань не боится экспериментов и нацелен на высокое качество. Семья Ен Дань Наня держит небольшое производство в Юньнани, в районе гор Булан, поэтому с юных лет он был бок-о-бок с чаем.

Исходя из нашей задачи и понимания тонкостей производства, Ен Дань Нань отбирает сырье с разных регионов, пробует лучшие образцы и отправляет в Россию нам на дегустацию. Технолог следит за всеми процессами, связанными с производством чая вот уже на протяжении 3-х лет. За это время в нашей коллекции появилось больше 40 (!!!) прессованных фирменных чаёв. Думаем, их смело можно называть крафтовыми. Ведь каждая позиция — ограниченный тираж.

Помимо этого нам важно соблюдение сроков производства, финансовая сторона, упаковка и логистика. В общем всё-всё-всё. С чем Нань отлично справляется.

Недавно Максим ездил в Китай, заодно заглянул на производство к Нань. Обязательно посмотрите, если интересно узнать «внутрянку» производства.

Часть 2. Дизайн обложек.

В разделе собственного производства вы наткнётесь на множество ярких и разнообразных обложек. Максим не старается имитировать китайский стиль, понятный только самим китайцам. В этом деле хочется, чтобы чай стал понятен каждому.

Одновременно с «физическим» производством чая, продумывается концепция дизайна: обложка и название. В основном обложка формируется из вкуса, эффекта и сырья, т.е. сути чая. Творчеством пропитан каждый листик.

Например, для передачи настроения классической «Культуры» в дизайне присутствует Лу Юй — автор первого чайного канона в 760 году.

В «Чайна-тауне» — коллаж. Разнородные элементы дизайна как китайские колоритные районы. Так дизайн показал шу пуэр объединивший в себе всё самое лучшее.

А в «Совестком» основой дизайна стал стиль советских плакатов, который напрямую отражает характер чая. Вкус ассоциируется с простым, понятным, но ностальгическим вкусом из прошлого. Раскрывается терпкими сухофруктами с дополнительным ярким ягодно-шоколадным оттенком. Всё как раньше)

Почему не переупаковка? Это же дешевле и проще

«ЧАЁК» не затаривается сырьём на оптовых точках в России, чтобы дёшево переупаковать чай и побыстрее продать. Почему? У этого подхода есть три основные причины. Во-первых, у нас нет задачи делать много однотипного чая проходного качества в больших объемах. Такого и так полно. Делать интересные чаи высокого уровня — вот это наш путь.

Во-вторых, вкусы жителей Китая и России сильно отличаются. В России, например, от многих чаёв требуется такой настой, чтобы ложка стояла. А в Китае чай нередко пьют по крепости как «водичка». Если взять чай от китайских фабрик и сравнить его, например, с фирменными чайными головами, то будет заметна колоссальная разница в насыщенности. Угадайте чей настой будет темнее?)

В-третьих, так мы уверены в качестве. Доверие к мастеру постоянно подкрепляется тем, какой чай получается из года в год.

Фоторепортаж с места событий:

<br>

Немного о посуде и одежде

С недавних пор мы начали выпускать фирменные аксессуары для чаепитий. Их можно найти в том же разделе «собственного производства». 

29 мая 2021 г.