Максимальные скидки в разделе «Акции»

Бесплатная доставка по России от 3 500 ₽

Подберём вам вкусный чай

Разделите оплату заказа на 4 части

Возврат

Условия возврата 

Настоящие Условия возврата являются неотъемлемой частью Договора-оферты Интернет-магазина "ЧАЁК". Во всем, что не урегулировано настоящими Условиями, применяются положения Договора-оферты.

1. Чай возврату и обмену не подлежит. 

В соответствии с п. 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утв. Постановлением Правительства РФ № 55), продовольственные товары, к которым относится и чай, не подлежат возврату и обмену. Это правило действует, если товар надлежащего качества и его вид, свойства и упаковка не нарушены.

Действующим законодательством не предусмотрен обмен (возврат) продовольственного товара надлежащего качества. Законодательством установлен список продовольственных товаров, которые не подлежат замене: растительного происхождения (зерно, крупы, макаронные и кондитерские изделия, сахар, овощи, фрукты, грибы); животного происхождения (молочная, мясная, рыбная и яичная продукция); смешанного происхождения (масло, жиры, майонез, маргарин, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки, чай, пряности, приправы).

2. Посуда, приобретённая в оффлайн-магазине, проверяется у кассы совместно с продавцом. 

Посуда и аксессуары надлежащего качества, бывшие в употреблении, возврату и обмену не подлежат. В виде исключительной меры и по усмотрению Магазина, при наличии возможности, мы можем предложить Вам персональную скидку на следующий заказ.

3. Посуда, приобретённая в онлайн-магазине. 

3.1. Получение и проверка:

  • Внимание! Посылку с посудой необходимо проверять на целостность в пункте выдачи заказов до ее получения.
  • В случае повреждений необходимо немедленно составить с сотрудником акт о повреждении внешней упаковки.

3.2. Наша гарантия сохранности:

  • Мы бережно упаковываем каждый заказ.
  • Маркируем посылку как «Хрупкое».
  • Страхуем отправление на полную стоимость заказа.

3.3. Возврат товара надлежащего качества:

После забора посылки из пункта выдачи ответственность за ее сохранность Магазин не несет. При отказе от непродовольственного товара надлежащего качества Покупатель компенсирует расходы Интернет-магазина на доставку (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

3.4. Возврат товара ненадлежащего качества (брак): В случае выявления производственного брака (трещины, сколы, заводской дефект) после получения заказа, свяжитесь с нами для решения проблемы.Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Продавца. Продавец обязуется заменить некачественный Товар или вернуть Покупателю уплаченные за него денежные средства в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подтверждения факта брака.

Свяжитесь с нашим магазином для решения проблемы по телефону +7903-099-82-40, chaekshop@chaekshop.ru

Спасибо за понимание! Мы стараемся делать всё, чтобы ваша посылка доехала в целостности и сохранности.